Дискуссия, в том числе в кулуарах Всемирного конгресса торговых палат, по этому поводу началась после выступления Председателя Всемирной федерации торговых палат господина Хамада Вуамима.
Для торговых посредников: дистрибьюторов, дилеров, других участников это несет не только соответствующие новые возможности, но и угрозу коммерческим интересам, поскольку за счет этой тенденции производитель направления приближается к конечному потребителю в информационной среде и с точки зрения проведения коммерческих транзакций за меньшим количеством посредников.
Фактически формируется новая философия внешней торговли, где на первый план выходят мероприятия по информационной присутствия в кругу потребителей, повышение конкурентоспособности в новом формате отношений, доверия к технологии электронной коммерции, применяемой компанией, пересмотр отношений с государственными органами, особенно в направлении «Правительство в смартфоне».
Объединяющим фактором для элементов такой философии безусловно является новая торговая концепция компании.